четверг, 12 апреля 2012 г.

Я наконец-то с вами! :)

Очень давно мечтала создать свой блог. Часто просматривала замечательные блоги рукодельниц, которые делятся с нами своим искусством, мыслями, идеями. И именно это вдохновило меня создать свою собственную коллекцию мыслей, идей, новостей и поделиться тем, что очень люблю и чему посвящаю своё свободное время. ;)

Когда я однажды наткнулась в интернете на мастер-класс Анны Потсар по лепке из глины, я сначала даже и не ожидала, что он не просто понравится мне, а еще и перерастет в мое хобби. В апреле прошлого года я увидела на одном из сайтов ее чудесные тыковки, вылепленные из полимерной глины)




Они меня не просто порадовали тем, какие они симпатичные. Мне не терпелось узнать, из чего они сделаны, что это за материал, как с ним работать и как же в результате получить такую красоту! А что самое приятное - ее потом можно носить и удивлять народ своей неповторимостью и уникальностью!

Загуглила "полимерная глина" и получила массу информации про этот материал и про то, как с ним работать! Дааа, интернет - это, конечно, полезная штука! Я получила  такую невероятную долю позитива от чтения интереснейшей информации, что и самой хотелось с нетерпением приступить к такому занятию и хотя бы попытаться повторить работу Анны :)

В тот же день купила глину и попробовала. Вот моя первая апрельская работа прошлого года. Не судите строго :)






C этого все и началось. Попросила друга создать сайт по лепке, на котором я смогла бы разместить свои работы и... Мое желание сделать тыковки своими руками потом переросло в желание сделать еще и пингвинчиков, цветочки, пироженки и много-много другого. Того, что очень радует, поднимает настроение, а сам процесс лепки доставляет наслаждение, которое не сравнить ни с чем :)








1 комментарий:

Доброе словечко от посетителя :)