пятница, 13 апреля 2012 г.

Милые зверушки :)

Я ну ооочень люблю животных!)) У меня дома есть мой замечательный кролик. Всегда радует меня своими милыми повадками) Прыгает, скачет, играет с клубочком ниток или просто умывается :)



Он появился у меня совсем недавно, в январе, почти под Новый Год) Именно появился=) Звонок в дверь, открываю... А там мой новый друг!

А еще у меня живет маленький Хомка) Ему уже год)


Он тоже любит цветочки, как и я :)


Когда он ест вермишельку, вся семья собирается посмотреть, как он это забавно делает!


Именно мои зверушки вдохновляют меня лепить из глины живность :) Смотришь на них - и радость переполняет!) Вот, какие малыши у меня получились:



  

 

Очень люблю мишек Тедди :)
 

Недавно мамина подруга попросила слепить ее сыну оригинальный подарок в День Рождения. Зовут его Гена. Решила слепить ему Гену, чтобы ему можно было в его большой мешок положить еще и "подарочную" купюрку :)


А идеи лепить новых зверушек приходят и приходят ... :)
 


 

3 комментария:

  1. У Вас очень теплые работы (мне, как кошатнице заядлой, конечно, котики больше всего нравятся :)) Видно, что Вы (может, на "ты"?) очень любите животных :) Я и грызунчиков люблю. У меня жил морсвин и крыски, много крысок :))

    Спасибо за отзыв в моем блоге. К сожалению, он почти заброшен: нет сил и времени вести два дневника, потому почти совсем переехала в ЖЖ. На блогспоте остались только рукоделки :)

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас, чтоб отправить комментарий, надо набирать капчу. В настройках нужно галочку возле "проверки", или что-то вроде этого, убрать.

    ОтветитьУдалить

Доброе словечко от посетителя :)