вторник, 1 января 2013 г.

Керамическая флористика. Первые шаги

С Новым 2013 годом дорогих пользователей "В" и всех-всех-всех! Здоровья, творческих успехов, неиссякаемого креатива и новых замечательных идей в Новом Году!

Мой 2013 год начался с осваивания нового искусства, которое я затронула ранее - керамическая флористика. Недавно я приобрела глину Hearty White для лепки цветов, а на Новый Год я получила замечательный подарок! Новая глина, созданная специально для лепки реалистичных цветов - Floral Modelling!



Теперь из этой глины я планирую создать букет прекрасных роз, которые никогда не завянут, и украсить им свою комнату! Вдохновилась я прекрасным мастер-классом, который нашла в просторах интернета. Предлагаю и вам насладиться мастерством автора!

http://fotki.yandex.ru/users/frau-mehtieva/album/140586/slideshow

3 комментария:

  1. У Вас очень интересный и полезный блог. Жалко, что Вы так редко пишите в последнее время : (

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Действительно очень жаль,была занята на учебе. Зато теперь получаю красный диплом и возвращаюсь к творчеству:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Действительно очень жаль,была занята на учебе. Зато теперь получаю красный диплом и возвращаюсь к творчеству:)

    ОтветитьУдалить

Доброе словечко от посетителя :)