вторник, 2 июля 2013 г.

Цветы из полимерной глины

Здравствуйте, мои дорогие читательницы и читатели!

Наконец-то я получила красный диплом и возвращаюсь к творчеству. Этот год дался нелегко, но было очень интересно и увлекательно. Пришлось приостановить творчество, так как моя специальность очень сложная. Конечно, я успевала и ходить на тренировки, и заниматься репетиторством, но для творчества, как вы знаете, нужен полный покой в голове... Пока я была вся с головой в учебе, у меня родились творческие идеи. Сегодня хочу поделиться с вами приятными мастер-классами вдохновляющих меня рукодельниц. Может быть, какие-то из них будут вам полезными. Скоро выложу свой мастер-класс по изготовлению цветов из полимерной глины (самозатвердевающей) =)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Доброе словечко от посетителя :)